Menu


ОНЛАЙН-ОПЛАТА

  • на сайте
После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты:

• Владелец карты (указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например: IVANOV IVAN);
• Номер карты (указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
• Срок действия карты (указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например: 12 (вводится в поле месяца) и 22 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2022 года); CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты и состоит из трех цифр. Например: 123).

Обращаем ваше внимание, что для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат денежных средств при возврате заказа осуществляется только на банковскую карту по реквизитам, предоставленным в заявлении на возврат вне зависимости от способа оплаты.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАТЕЖА

• Срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером;
• Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.

Если у вас возникли проблемы с оплатой, напишите нам на почту lila.fashion.moscow@gmail.com

Спасибо!


Made on
Tilda